VELLES VE 21C-TS2 с обновлённым ПО. Новый 10.1'' HD TFT..
Магазин
«Сервис-ТиМ» работает соответственно закону РФ о правах потребителя, соблюдая
при этом все правила и условия дистанционной торговли.
Покупатели имеют право:
§
Требовать замены некачественного товара.
§
Не позднее семи дней с момента осуществления покупки произвести возврат
товара надлежащего качества. Если техника еще не была в использовании,
сохранила свои потребительские свойства, упаковку, товарный вид, ярлыки,
пломбы, а также, если имеется в наличии вся сопутствующая документация, в том
числе товарный и кассовый чеки, Вы можете отказаться от исполнения обязательств
по договору о купле-продаже.
Техника надлежащего качества должна быть исправна и не иметь механических
повреждений (сколов, царапин, трещин и пр.).
Документы, необходимые для реализации Ваших прав:
§
Заявление.
§
Гарантийный талон и копии чеков (товарного и кассового). При выявлении
товара ненадлежащего качества Вам также потребуется акт авторизованного
сервисного центра.
Заявление рассматривается в максимально сжатые сроки. От Вас требуется
лаконичное и четкое описание требования (возврат денежных средств, замена). В
случае замены необходимо указывать торговую марку и модель товара.
По вопросам гарантийного обслуживания стоит обращаться в авторизованные
сервисные центры. Их координаты можно найти на гарантийном талоне,
прилагающемся к технике, или на сайте нашего магазина.
Обязательства сторон, заключивших договор купли-продажи
Продавец должен:
§
Принять заказ.
§
Предоставить информацию о товаре в полном объеме.
§
Доставить товар до указанного места назначения.
§
Предоставить всю прилагающуюся документацию.
Покупатель должен:
§
Убедиться в том, что доставлен желаемый товар и что его реальные
характеристики соответствуют Вашим представлениям об этом товаре в полной мере.
Проверить технику на отсутствие дефектов и полную комплектность. Претензии по
внешнему виду продукции принимаются только до момента приема ее от продавца
(ст. 211, ст. 459 ч. 1).
§
Если претензии отсутствуют, необходимо оплатить заказ и подписать
доставочный талон.
§
Ознакомиться с инструкцией и строго следовать ее рекомендациям прежде, чем
Вы подключите бытовую технику и начнете ей пользоваться.
Бытовая техника - это технически сложный товар. Согласно Постановлению
Правительства РФ №55 от 1998 года, технически сложные товары обмену не
подлежат.
Технически сложными товарами считаются: мотороллеры, мотоциклы, снегоходы,
яхты, катера, холодильники, морозильники, стиральные машины автоматические и
т.д.
Замена товара ненадлежащего качества
Если в течение 14 дней Вами были обнаружены недостатки товара и предъявлены
требования о его замене, продавец обязуется в течение 10 дней рассмотреть Вашу
претензию, при необходимости дополнительной проверки – в течение 20 дней.
Если товар, необходимый для замены, в данный момент отсутствует, продавец
обязуется произвести замену в течение месяца (ст. 21).
Замена дорогостоящих и технически сложных товаров (холодильники,
морозильники, стиральные машины автоматические) осуществляется только при
обнаружении серьезных недостатков. Имеются ввиду неустранимые недостатки и
недостатки, которые не могут быть устранены без несоизмеримых финансовых и
временных затрат, выявляются неоднократно или проявляются повторно после их
устранения. При обнаружении таких недостатков Вы имеете право требовать замену
техники или возврат денежных средств.
В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре просим сразу сообщить об
этом в отдел претензий. Сделать это можно с понедельника по пятницу по тел.:
(4852)91-88-06.
Соответственно Постановлению Правительства
РФ о правилах дистанционных продаж предоставляем информацию об условиях
возврата товара:
§
Прием претензий осуществляется по адресу: г.Ярославль проспект Октября
34/21 12 подъезд оф.101 Режим работы: ПН–ПТ с 9.00 до 17.30.
§
Если от товара Вы отказываетесь, продавец возвращает оплаченную Вами сумму
с вычетом его расходов на доставку. Данное требование выполняется в течение 10
дней с момента его предъявления.
Возврат денег
§
Доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества.
§
При дистанционной продаже Вы можете отказаться от уже полученного товара.
§
Был доставлен товар, который Вы даже не заказывали.
§
Вам была предоставлена неполная или недостоверная информация о продукции
(ст. 12).
После покупки дистанционным способом в течение семи дней Вы можете вернуть
товар надлежащего качества, если его потребительские свойства и товарный вид
сохранены. Доставка товара в этом случае осуществляется за Ваш счет:
1.
Если Вы в течение 7 дней меняете надлежащего качества товар на аналогичный,
тогда из возвращенной Вам стоимости товара вычитаются транспортные расходы,
сумма которых составляет 500 рублей.
2.
Если Вы в течение 7 дней возвращаете товар надлежащего качества, тогда из
возвращенной Вам стоимости товара вычитаются транспортные расходы, сумма
которых составляет 1000 рублей.
Товарный вид считается сохраненным в случае, когда у товара отсутствуют
признаки его использования, механические повреждения, есть пломбы и др.
Товар может быть возвращен только в заводской упаковке со всеми
прилагающимися к нему документами: гарантийным талоном, товарным и кассовым
чеками, инструкцией по использованию (паспортом на изделие) и др. Если
требования не соблюдены, обмен товара или возврат денежных средств не допустим.
Документы, необходимые для возврата денежных средств:
§
Платежные документы (оригиналы).
§
Паспорт покупателя.
§
Заключение сервисного центра в случае выявления недостатков.
Деньги Вам будут возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления
соответствующего требования.
Претензии принимаются по электронной почте: s-tim.ya@yandex.ru тема письма
«претензия» или по адресу: г.Ярославль ул.Угличская 12 ТЦ Олимп модуль 208.Время
работы: понедельник — пятница с 10.00-18.00