Категории

Хиты продаж

Новости

Полезное

 

Магазин «Сервис-ТиМ» работает соответственно закону РФ о правах потребителя, соблюдая при этом все правила и условия дистанционной торговли.

Покупатели имеют право:

§  Требовать замены некачественного товара.

§  Не позднее семи дней с момента осуществления покупки произвести возврат товара надлежащего качества. Если техника еще не была в использовании, сохранила свои потребительские свойства, упаковку, товарный вид, ярлыки, пломбы, а также, если имеется в наличии вся сопутствующая документация, в том числе товарный и кассовый чеки, Вы можете отказаться от исполнения обязательств по договору о купле-продаже.

Техника надлежащего качества должна быть исправна и не иметь механических повреждений (сколов, царапин, трещин и пр.).

Документы, необходимые для реализации Ваших прав:

§  Заявление.

§  Гарантийный талон и копии чеков (товарного и кассового). При выявлении товара ненадлежащего качества Вам также потребуется акт авторизованного сервисного центра.

Заявление рассматривается в максимально сжатые сроки. От Вас требуется лаконичное и четкое описание требования (возврат денежных средств, замена). В случае замены необходимо указывать торговую марку и модель товара.

По вопросам гарантийного обслуживания стоит обращаться в авторизованные сервисные центры. Их координаты можно найти на гарантийном талоне, прилагающемся к технике, или на сайте нашего магазина.

Обязательства сторон, заключивших договор купли-продажи

Продавец должен:

§  Принять заказ.

§  Предоставить информацию о товаре в полном объеме.

§  Доставить товар до указанного места назначения.

§  Предоставить всю прилагающуюся документацию.

Покупатель должен:

§  Убедиться в том, что доставлен желаемый товар и что его реальные характеристики соответствуют Вашим представлениям об этом товаре в полной мере. Проверить технику на отсутствие дефектов и полную комплектность. Претензии по внешнему виду продукции принимаются только до момента приема ее от продавца (ст. 211, ст. 459 ч. 1).

§  Если претензии отсутствуют, необходимо оплатить заказ и подписать доставочный талон.

§  Ознакомиться с инструкцией и строго следовать ее рекомендациям прежде, чем Вы подключите бытовую технику и начнете ей пользоваться.

Бытовая техника - это технически сложный товар. Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 1998 года, технически сложные товары обмену не подлежат.

Технически сложными товарами считаются: мотороллеры, мотоциклы, снегоходы, яхты, катера, холодильники, морозильники, стиральные машины автоматические и т.д.

Замена товара ненадлежащего качества

Если в течение 14 дней Вами были обнаружены недостатки товара и предъявлены требования о его замене, продавец обязуется в течение 10 дней рассмотреть Вашу претензию, при необходимости дополнительной проверки – в течение 20 дней.

Если товар, необходимый для замены, в данный момент отсутствует, продавец обязуется произвести замену в течение месяца (ст. 21).

Замена дорогостоящих и технически сложных товаров (холодильники, морозильники, стиральные машины автоматические) осуществляется только при обнаружении серьезных недостатков. Имеются ввиду неустранимые недостатки и недостатки, которые не могут быть устранены без несоизмеримых финансовых и временных затрат, выявляются неоднократно или проявляются повторно после их устранения. При обнаружении таких недостатков Вы имеете право требовать замену техники или возврат денежных средств.

В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре просим сразу сообщить об этом в отдел претензий. Сделать это можно с понедельника по пятницу по тел.: (4852)91-88-06.

Соответственно Постановлению Правительства РФ о правилах дистанционных продаж предоставляем информацию об условиях возврата товара:

§  Прием претензий осуществляется по адресу: г.Ярославль проспект Октября 34/21 12 подъезд оф.101 Режим работы: ПН–ПТ с 9.00 до 17.30.

§  Если от товара Вы отказываетесь, продавец возвращает оплаченную Вами сумму с вычетом его расходов на доставку. Данное требование выполняется в течение 10 дней с момента его предъявления.

Возврат денег

§  Доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества.

§  При дистанционной продаже Вы можете отказаться от уже полученного товара.

§  Был доставлен товар, который Вы даже не заказывали.

§  Вам была предоставлена неполная или недостоверная информация о продукции (ст. 12).

После покупки дистанционным способом в течение семи дней Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если его потребительские свойства и товарный вид сохранены. Доставка товара в этом случае осуществляется за Ваш счет:

1.        Если Вы в течение 7 дней меняете надлежащего качества товар на аналогичный, тогда из возвращенной Вам стоимости товара вычитаются транспортные расходы, сумма которых составляет 500 рублей.

2.        Если Вы в течение 7 дней возвращаете товар надлежащего качества, тогда из возвращенной Вам стоимости товара вычитаются транспортные расходы, сумма которых составляет 1000 рублей.

Товарный вид считается сохраненным в случае, когда у товара отсутствуют признаки его использования, механические повреждения, есть пломбы и др.

Товар может быть возвращен только в заводской упаковке со всеми прилагающимися к нему документами: гарантийным талоном, товарным и кассовым чеками, инструкцией по использованию (паспортом на изделие) и др. Если требования не соблюдены, обмен товара или возврат денежных средств не допустим.

Документы, необходимые для возврата денежных средств:

§  Платежные документы (оригиналы).

§  Паспорт покупателя.

§  Заключение сервисного центра в случае выявления недостатков.

Деньги Вам будут возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Претензии принимаются по электронной почте: s-tim.ya@yandex.ru тема письма «претензия» или по адресу: г.Ярославль ул.Угличская 12 ТЦ Олимп модуль 208.Время работы: понедельник — пятница с 10.00-18.00